385100, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а.Тахтамукай, ул.Ленина, 53, тел. +7 87771 96587, e-mail: tach-upr@mail.ru, web-сайт: www.uota01.ru
Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Главная
Общая информация
Структура Управления образования
Документы, регламентирующие деятельность
Подведомственные учреждения
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Муниципальные услуги (регламенты)
Информация о результатах проверок
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
Независимая оценка качества образования
Нормативно-правовое обеспечение
Результаты независимой оценки качества образования в 2016 г.
Результаты независимой оценки качества образования 2017 г.
Дошкольное образование
Нормативно-правовое обеспечение
Постановка в электронную очередь и зачисление детей в ДОО
Дорожная карта
ФГОС
Контроль за деятельностью ДОУ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Общее образование
Нормативно-правовое обеспечение
ФГОС
Предпрофиль, профиль
Контроль деятельности МБОУ
Обучение по индивидуальным учебным планам на дому
Зачисление в первый класс
Дополнительное образование
Государственная итоговая аттестация
ЕГЭ
ОГЭ
РСОКО
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Архив материалов ГИА прошлых лет
Акция "Я сдам ГИА!"
Всероссийские проверочные работы
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Летний отдых
Организация питания
Профилактическая работа
Нормативно-правовое обеспечение
Результаты конкурсов
Работа с кадрами
Нормативно-правовое обеспечение
Муниципальная служба
Кадровый потенциал
Награждения
Вакансии
Трудоустройство выпускников
Приемная Управления
Электронная приемная руководителя
График приема граждан
Порядок рассмотрения обращений граждан
Формы обращений, заявлений и иных документов
Порядок обжалования НПА, решений, действий (безд.)
Пресс-центр
Статьи и публикации
Конкурсы и мероприятия
Предметные олимпиады, спартакиада школьников, соревнования и конкурсы
Целевые программы
Планирование и отчетность
Августовская конференция
Информатизация сферы образования
Информационная безопасность
Экономика и финансы
Нормативно-правовое обеспечение
Бюджетные сметы
Информация о закупках товаров, услуг для обеспечения муниципальных нужд
Оценка эффективности
Итоги финансово-хозяйственной деятельности
Ремонт образовательных организаций
Госуслуги в электронной форме
Оказание услуг через ЕПГУ
Экспертный совет по информатизации системы образования
Экспертный совет
Календарь Единых уроков 2017-2018
СЕТЕВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦИФРОВОГО ДЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА "СЕТЕВИЧОК"
Всероссийское тестирование педагогов
СТРАНА МОЛОДЫХ
ЕГЭ-2018: Разработчики КИМ об экзамене по химии PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.03.2018 08:18

 

ЕГЭ по химии является экзаменом по выбору. Его результаты нужны для поступления в вузы на обучение по направлениям «Химия», «Фармакология», «Здравоохранение» (лечебное дело, ветеринария), «Химическая технология», «Биотехнология»; (продовольствие, текстиль, строительство, материаловедение, нефть и газ), «Сельское хозяйство» (почвоведение, агрохимия), «Экология и природопользование», «ОБЖ», «Педагогика» (учитель химии).
Минимальный балл ЕГЭ по химии, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 тестовых баллов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут). Во время выполнения экзаменационной работы разрешается использовать непрограммируемый калькулятор. К каждому варианту экзаменационной работы прилагаются периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева и таблица растворимости солей, кислот и оснований в воде.
Экзаменационная работа включает 35 заданий. Часть 1 содержит 29 заданий с кратким ответом: 21 задание базового уровня сложности и 8 заданий повышенного уровня сложности. Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом высокого уровня сложности (задания 30-35). Встречаются две группы заданий с единым контекстом: это задания 1-3, а также 30 и 31.
Задания в экзаменационном варианте распределены по 4 тематическим блокам:
1. Теоретические основы химии: «Строение атома. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Закономерности изменения свойств химических элементов по периодам и группам». «Строение вещества. Химическая связь»; «Химическая реакция».
2. «Неорганические вещества: классификация и номенклатура; химические свойства и генетическая связь различны классов»;
3. «Органические вещества: классификация и номенклатура, химические свойства и генетическая связь веществ различных классов»;
4. «Методы познания в химии». «Химия и жизнь». «Расчёты по химическим формулам и уравнениям реакций».
В 2018 году в экзаменационную работу по химии добавлено одно задание с развернутым ответом. Задания 30 и 31 объединены общим контекстом. Они проверяют знание окислительно-восстановительных реакций и реакций ионного обмена.
При выполнении заданий экзаменационного варианта рекомендуем вести запись химических формул и уравнений реакций, даже если это требование впрямую не прописано в условии задания. Выполнение этого действия можно считать гарантией того, что задание будет выполнено верно.
Особое внимание целесообразно уделить заданиям второй части работы. Их выполнение предусматривает самостоятельное формулирование ответа, который должен быть логически выстроен и содержать ответы на все вопросы, предусмотренные условием.
Уже на этапе подготовки к экзамену важно приучить себя к выполнению всех требований по оформлению ответов на задания. Так, например, при выполнении заданий, проверяющих усвоение знаний о генетической взаимосвязи неорганических веществ необходимо написать уравнения четырех реакций, которые отражают суть описанных в условии процессов. Эти уравнения будут записаны правильно, если приняты во внимание как общие, так и специфические свойства веществ, участвующих в реакции, учтены условия протекания реакций между ними, а также проверена правильность расстановки коэффициентов в каждом из уравнений.
При выполнении заданий о взаимосвязи органических веществ названные выше требования также справедливы. Кроме того, обязательным становится использование структурных формул органических веществ, однозначно определяющих порядок связи атомов, взаимное расположение заместителей и функциональных групп в молекуле органического вещества.
Расчетные задачи участники экзамена могут выполнять тем способом, который для них является более предпочтительным. Однако в любом случае обязательным будет предоставление развернутого ответа с обоснованием выбранного хода решения, и содержащего запись всех произведенных вычислений, а также указание размерности полученной величины.
Типичные ошибки участников ЕГЭ по химии можно условно разделить на три категории – химические ошибки, арифметические ошибки и ошибки, связанные с невнимательностью.
Многие участники экзамена допускают ошибки в использовании языка науки (понятий и номенклатуры) и теории. Например, не всегда выпускники учитывают взаимосвязь между составом, строением, свойствами, получением и областями применения. Нередко путают названия веществ: сульфиды-сульфиты-сульфаты (и т.п.). Также часты ошибки в записях формул веществ и в уравнениях реакций, по которым ведутся расчёты: например, пропуск коэффициентов. Наблюдается пренебрежение компонентами описания, предложенными в условии задания, («избыток», «в водном растворе», «в сернокислой среде», «осадок прокалили», «газ бурого цвета», «студенистый осадок», «оранжевый раствор» и тому подобное).
Арифметические ошибки допускаются в расчетах относительных атомных масс, при решении пропорций, из-за невнимания к единицам измерения.
Часты ошибки, связанные с невнимательным прочтением условия задания и инструкций к заданиям. Например, дается ответ не на поставленный вопрос, а на тот который выпускник сам себе сформулировал (переформулировал); учитываются не все данные, необходимые для получения правильного ответа; не учитываются требования к записи ответа. Самые обидные ошибки объясняются невнимательностью при записи окончательного ответа в бланк.
Отметим и такие типичные ситуации, как пропуск выпускниками промежуточных действий в решении задачи, нарушение преемственности в записях решений.
Все эти ошибки могут быть минимизированы в результате добросовестного изучения химии и качественной предэкзаменационной подготовки.
Желаем успеха на экзамене!

 

 

 

Поздравляем юбиляров



Управление образования муниципального образования «Тахтамукайский район» телефон доверия
+7 (87771) 96-6-35
Web-сайт:
http://www.uota01.ru
E-mail:
tach-upr@mail.ru

 

По фактам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных и дошкольных учреждениях МО "Тахтамукайский район" с родителей (законных представителей) можно обратиться в Управление образования администрации МО "Тахтамукайский район" по телефонам:
8(87771) 96-6-35
8(87771) 96-1-45
e-mail: tach-upr@mail.ru

 

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Единая дежурная диспетчерская служба

 

Министерство внутренних дел по Республике Адыгея
Министерство
внутренних дел
по Республике Адыгея
телефон доверия
+7 (8772) 59-64-88
Web-сайт:
http://01.mvd.ru/appeals

 


В случае если сотрудники образовательных учреждений нарушили Ваши права или права Вашего ребенка

ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!

Прокуратура
Республики Адыгея
круглосуточный
телефон доверия
+7 (8772) 57-06-56
Web-сайт:
http://www.adygproc.ru

 

Майские указы президента

Аутизм - Федеральный ресурсный центр